Наши услуги
Наши услуги

Бюджетная смета


Бюджетная смета - документ, который отображает понесенные затраты на проведение того или иного мероприятия. В данный документ вносятся все категории расходов, на которые были выделенные деньги из бюджета.

Смета играет не малую роль в организации и проведении любого рода деятельности. Начиная от строительства и отделки здания, и заканчивая банкетом для компании. Поэтому любое государственное учреждение должно документировать все плановые и внеплановые расходы используя бюджетную смету.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, смета является основным документом, подтверждающим расходы на осуществление запланированных или незапланированных событий. Существует некие особенности и требования к заполнению документа. О них и пойдет речь в данной статье.

Какие учреждения должны оформлять бюджетную смету?

Регулирующим органом, который проводит проверку составленных бюджетных смет, является Министерство Финансов Российской Федерации. В соответствии со статьями 221, 217 и 242 от 30 декабря 2009 года, все муниципальные органы обязаны предоставлять смету бюджетных расходов.

Таким образом, все казенные учреждения и предприятия должны своевременно составлять данный документ для предоставления на проверку в Министерство Финансов. К таким учреждениям относятся: культурные центры, аптеки, театры, государственные образовательные учреждения, жкх, транспортные компании и другие.

Правильное оставление бюджетной сметы

В соответствии со статьей 221 БК РФ, оформлением и ведением сметы занимается главный распорядитель бюджета. Данное лицо вправе устанавливать бюджет как для одного учреждения, так и для группы. Для казенного предприятия формируется смета сроком на один финансовый год.

Формирование бюджетной сметы происходит после расчета всех необходимых средств на закупку товаров, использование услуг, найма рабочих и других расходных материалов.

В дополнение к оформленной смете, главный распорядитель должен прикрепить обоснованные расчеты. К таковым можно отнести чеки или договоры с компаниями подрядчиков. Таким образом бюджетная смета в Москве является обязательным условием для выделения денежных средств на ряд мероприятий.

Перед началом составления сметы, нужно определиться с теми категориями затрат, с которыми столкнулся главный распорядитель во время своей деятельности.

К таким категориям можно отнести:

  • зарплата рабочим, бригадирам, подсобникам или другим лицам, которые принимали участие в организации.
  • оплата труда государственным органам;
  • уплата налогов, акцизных сборов и других выплат;
  • покупка расходных материалов;
  • оплата сотрудничества с профессиональными специалистами;
  • возможные расходы на принесенный ущерб.

Составление бюджетной сметы в Москве должно заканчиваться ее утверждением. Этот процесс регламентируется пунктом 8 Общих требований в редакции Приказа Министерства Финансов Российской Федерации. Данные требования гласят, что утверждать документ может не только главный распорядитель бюджетом, но и иное, уполномоченное им лицо.

Так же в наше время есть возможность утверждения сметы подписью главы учреждения, но только если это было предусмотрено главным распорядителем.

Все показатели, которые были указаны в смете можно изменить. Данная процедура проводится в пределах доверенных государственных учреждениях или в соответствии с ЛБО. Изменения сумм выделенных государством денег, происходит с изменением цифры со знаком «плюс» или «минус». После всех корректировок, должна быть поставлена подпись главного распорядителя бюджетных средств.

Особенности бюджетной сметы

Главной особенностью данного документа является его лимит. Так называют некий объем денежных средств бюджета, который был принят для организации или выполнения запланированных работ на текущий финансовый год.

Так же стоит отметить тот факт, что смета составляется и ведется только в том порядке, в котором ее оформляет главный распорядитель средств. Все расходы, учтенные в смете должны быть обоснованными и в суме не превышать установленный лимит.

В документе так же могут отображаться иные категории расходов, на которые были выделены деньги уже в процессе работы. То есть руководитель бюджета вправе изменять или дополнять смету в течение всего финансового года, до официального утверждения документа.

Для того, чтобы начать выполнение запланированных операций с государственными средствами, предприятию могут открыть дополнительный лицевой счет. Он будет предназначен для отображения всех проведенных операций с государственным бюджетом на протяжении всего года. Каждому лицевому счету будет присвоен свой уникальный код типа бюджета.


Адрес:

г. Москва,
ул. Проспект Вернадского,
дом 39

Часы работы:

Звонки принимаются в период:
10.00 – 19.00
Время – московское

E-mail:

Smetki@inbox.ru
Связаться с менеджером Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в течении дня